Эту историю прислал один из читателей нашего сайта, специально для таких сообщений был создан этот подраздел форума. Пришёл сегодня к одному человеку проверить инет. Он жаловался, что у него перестал работать телефон. Первым делом подкинул свой сплиттер, результата это не дало, телефон продолжал молчать, тогда я подкинул свой модем и телефон сразу заработал. Сказал, что нужно идти менять модем. Человек попросил меня придти вечером, дескать модем до этого времени обменяют. После рабочего дня я пришёл к человеку. Он мне рассказал о своём визите в магазин. Продавец долго убеждал даму оставить модем на 2 недели на проверку, а потом выдать ей рабочий (если мне не изменяет память, то в течении двух недель потребитель может вернуть вещь и ему обязаны вернуть деньги), когда этот номер не прошёл, он сообщил, что заменит модем, а остальные компоненты (сплиттер, провода, блок питания) оставит старые. Я смотрю на модем, боковая гарантийная пломба D-Link, сорвана, вместо неё наклеена пломба магазина, которую они вешают после гарантийного обслуживания. Говорю об этом даме, она мне отвечает, что этот продавец убеждал её, что модем новый и что он не нуждается в проверке. Ну бог с ним, главное, чтобы работал. Какого же было удивление женщины, когда я сообщил ей, что блок питания старого модема, не подходит к её "новому" модему. Могу только пожелать продавцу с наколкой на руке "Вася" сменить род деятельности с продавца в компьютерном магазине, на очистителя канализаций, там ему самое место, а владельцу хочется посоветовать тщательней выбирать кадры в свой магазин или уйти из бизнеса.